Диагностика АКПП, DSG, вариаторов (CVT), PowerShift

Диагностику коробки АКПП обязательно нужно делать как новой машине, так и при покупке подержанного авто.

При выявлении любых симптомов неисправности АКПП, целесообразно провести диагностику трансмиссии как можно раньше. Это поможет избежать дорогостоящего капитального ремонта данного узла автомобиля.

Ошибка чек

Самые распространенные признаки проблем АКПП:

машина  дергается при трогании, или на ходу, пинается; при переключении передачи чувствуется рывок, или удар; автомобиль едет с пробуксовками, переключает с проскальзыванием, пропала / не работает задняя передача АКПП, автомобиль очень медленно набирает разгон, машину как будто что-то держит,  нет тяги, хотя обороты есть; машина едет в аварийном режиме, едет только на определенной передаче, не включается задняя передача (R), заклинило рычаг селектора АКПП в положении «Р»-паркинг; появился нехарактерный шум, скрежет, стук, гул, посторонние звуки, горит чек, АКПП встала в аварийный режим.

Диагностика АКПП состоит из следующих мероприятий:

Компьютерная диагностика АКПП
Компьютерная диагностика АКПП
  • Изучение истории эксплуатации и ремонта автомобиля.
  • Тестовый заезд с владельцем на автомобиле с целью выявления симптомов проблем АКПП во время движения.
  • Компьютерная диагностика с помощью специализированного ПО и соответствующего сканера.
  • Проверка уровня и чистоты масла в АКПП.
  • Проверка регулировки троса управления.
  • Проверка  STALL TEST.

Способы продлить срок службы АКПП

Для того, чтобы автоматическая трансмиссия работала исправно в течение долгого времени, критически важно уменьшить нагрузки на нее. Это значит, что нельзя долго передвигаться на большой скорости. Нельзя допускать длительные пробуксовки, если машина застряла в грязи, или  на заснеженной дороге, поскольку из-за этого АКПП перегревается, что приводит к ее поломке.

Длительная буксировка прицепа, или другого автомобиля также приводит к перегрузкам АКПП и быстрому износу ее деталей.

Чтобы сохранить автоматическую трансмиссию в идеальном состоянии, нужно действовать плавно и аккуратно при вождении автомобиля. Не стоит делать резких переключений передач. Включать заднюю передачу следует только когда машина полностью остановится. При частом резком старте быстро изнашиваются фрикционы блокировки АКПП.

Некоторые воители используют положение селектора N для езды накатом, что зачастую также приводит к поломке АКПП. На нейтрали допускается только перемещать машину на буксире.

Также, для продления срока службы АКПП, необходимо регулярная заменять масла. Допускается заливать только высококачественное трансмиссионное масло, которое рекомендовано производителем авто. Использование неподходящей смазки в целях сэкономить, равно как и замена трансмиссионной жидкости реже положенного срока, зачастую приводит к тому, что АКПП быстро выходит из строя и нуждается в капитальном ремонте.

селектор АКПП

Для консультации, для записи на бесплатную диагностику, или для вызова эвакуатора, а также для записи на ремонт, пожалуйста, внесите свои данные: