☑ Ежедневно ✓ 9:00 — 21:00
➣ г. Москва, ул. Нарвская, д. 2

Ремонт АКПП, DSG, вариаторов (CVT), PowerShift

Ремонт АКПП – технологически сложный процесс, который целесообразно доверить мастерам, специализирующимся на данном виде ремонта и имеющим в распоряжении профессиональное оборудование и соответствующие инструменты. Это позволит качественно и в сжатые сроки отремонтировать трансмиссию, будь то АКПП, DSG, вариатор, или роботизированная коробка передач.

Автоматическая коробка переключения передач является одним из самых важных узлов автомобиля, от которого зависит необходимая скорость движения автомобиля и корректная его работа в целом. Поломка в АКПП может привести к остановке автомобиля в самом неожиданном месте, вынудив водителя и других участников дорожного движения стать заложниками ситуации, причиняя огромные неудобства.

Симптомы неисправности в АКПП:

  • вибрация при увеличении скорости,
  • удары, пинки, толчки при переключении передачи,
  • пробуксовки на какой-либо ступени,
  • блокировка работы на какой-либо скорости,
  • полное отсутствие переключения передач,
  • изменение динамики разгона автомобиля,
  • плавание оборотов на скорости,
  • горит сигнал от датчиков A/T на приборной панели автомобиля,
  • работа в аварийном режиме и движение только на одной передаче,
  • подтеки масла и т.п.,

При любых проявлениях неисправности в АКПП, описанных выше, необходимо как можно быстрее провести диагностику и, при необходимости, ремонт коробки передач. Игнорирование вышеописанных сигналов может привести к более серьезным проблемам и выходу из строя других систем автомобиля.

Чтобы продлить срок службы коробки-автомат, нужно правильно эксплуатировать автомобиль, вовремя делать техобслуживание, менять масло в этом узле.

Но даже если АКПП вышла из строя, не стоит переживать, ведь у нас Вы можете отремонтировать трансмиссию по адекватной цене!

Ремонт АКПП, DSG, вариаторов (CVT), PowerShift
Ремонт АКПП, DSG, вариаторов (CVT), PowerShift

Цены

Диагностика АКПП
Компьютерная диагностика, чтение ошибок, поездка и консультация с мастером бесплатно
Снятие и установка АКПП
Переднеприводные автомобили с АКПП8500
Заднеприводные автомобили с АКПП8500
Полноприводные автомобили с АКПП15000
Переднеприводные Автомобили с CVT8500
Полноприводные с CVT15000
Переднеприводные с DSG8500
Полноприводные с DSG15000
Снятие/установка гидроблока АКПП/блока управления DSG (мехатроник)4500
Замена сцепления на DSG2500
Регулировка сцепления DSG4500
Ремонт
Эвакуатор до сервисабесплатно
Ремонт АКПП, CVT, DSG12000
Ремонт гидроблокаот 18000
Ремонт мехатроника DSG 7 от 30000
Замена масла в АКПП
Замена масла в коробке без замены фильтра2000
Замена масла в коробке с заменой фильтра2500
Контрактные АКПП
В наличии любые модели контрактных коробок передачот 35000

Этапы ремонта АКПП

  1. Диагностика. Компьютерное тестирование специальным сканером электрики, гидравлики, механики АКПП, в среднем занимает около 1 часа.
  2. Демонтаж АКПП. По времени занимает от 1 до 6 часов. Снятие гидроблока и мехатроника происходит без снятия АКПП.
  3. Дефектовка АКПП. Полная разборка АКПП и составление сметы по ремонту. Согласование плана ремонта с клиентом.
  4. Ремонт АКПП. Срок проведения — от 1 до 3 дней. Гарантия: 1 год без ограничения по пробегу.
  5. Сборка трансмиссии и установка на автомобиль, проведение выходной диагностики.
  6. Обкатка и адаптация автомобиля.

Записаться на бесплатную диагностику: