☑ Ежедневно ✓ 9:00 — 21:00
➣ г. Москва, ул. Нарвская, д. 2

Ремонт DSG роботизированной коробки передач

DSG расшифровывается как Direktschaltgetriebe и в переводе с немецкого языка означает «Коробка передач с прямым переключением», Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) — это комбинация механической и автоматической коробки передач.

Также такую коробку передач называют преселективная, точнее это одна из множества видов преселективных роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями.

Переключения передач в такой коробке происходят быстрее, чем это может сделать даже самый ловкий водитель, и это обусловлено особой конструкцией ДСГ.

Схема  устройства DSG

Суть в том, что в коробке DSG ведущий диск сцепления, который вращает мотор, находится между двумя ведомыми дисками, связанными с коробкой.

Один диск «нечетный» — соединен с валом с шестернями нечетных передач (1,3 и далее), а второй «четный» — с валом чётных передач (2,4 и далее).

Валы дисков сцепления расположены на одной оси внутри друг друга.

Когда автомобиль с такой коробкой начинает движение, к ведущему диску прижимается только «нечётный» диск, и включается первая передача. В это время на чётном ряду уже включается вторая передача, и когда нужно переключиться наверх, от ведущего диска отсоединяется «нечётный» и в тот же момент присоединяется «чётный» и так далее.

Таким образом, переключение передач в такой коробке происходит очень быстро.

Подобное  устройство коробки позволяет существенно повысить динамику разгона и скорость переключения передач, а также ощутимую экономию горючего, т.к. при переключении скоростей отсутствуют потери мощности,  нет разрыва между передачами, а двигатель не работает в холостую.

Также, в отличие от классического автомата, в ДСГ отсутствует гидротрансформатор.

Самые распространенные виды DSG сегодня:

DSG-6  DQ250 — 6-и ступенчатая коробка передач, в которой диски двойного сцепления работают в масляной ванне ( «мокрое сцепление»). Это позволяет снизить силу трения между дисками, и такое сцепление передает на коробку большой крутящий момент (до 350 Нм). Поэтому её, как правило, используют на мощных двигателях большого объема — от 1,4 литра и 140 л.с. до V-образных шестерок, объемом 3,2 литра с 250 л.с. В такую коробку требуется не менее 6,5 литров масла, кроме того она отличается большим весом – примерно 93кг.

Ремонт DSG-6

Автомобили  с ДСГ-6:

  • Audi: A3 8v, TT, Q2, Q3
  • Skoda: Octavia, Yeti, Superb
  • Seat: Altea, Leon, Ateca
  • Volkswagen: Passat, Golf, Scirocco, Sharan

DSG-7 DQ200 – 7-и ступенчатая коробка передач. Это доработанная версия DSG-6, где сцепление из мокрого стало сухим, как на обычных механических коробках, а предельный крутящий момент мотора, который может «обработать» такая коробка, снизился до 250 Нм. Такая коробка используется с менее мощными двигателями, её предел — 1,4 TSI, мощностью 122 л.с., или 1,9 TDI — 105 л.с.  Эта коробка может обходиться 1,7 литрами масла, а вес ее – около 70кг.

Ремонт DSG-7

Автомобили  с ДСГ-7:

  • Audi: A1, A3, TT, Q2
  • Skoda: Octavia A7, Rapid, Fabia, Karoq
  • Seat: Altea, Leon
  • Volkswagen: Golf 6-7, Polo, Passat CC, Touran

S-tronic – 7-ми ступенчатая коробка передач, выдерживает крутящий момент до 550Нм, ее предел — 9000 об/мин.  Такой вид коробки передач устанавливается на Audi с продольным расположением мотора.

Ремонт S-Tronic

Основные элементы роботизированной коробки передач:

  • Шкив (первичный);
  • Шкив (вторичный), 2 штуки;
  • Муфта сцепления, состоящая из нескольких дисков;
  • Корпус коробки переменных передач;
  • Mechatronic DSG (мехатроник ДСГ) — устройство управляющее коробкой.

Признаки неисправности РКПП, которые означают, что  DSG  требует ремонта:

Ремонт механической части DSG (DQ200, 0AM, 0CW, 02E), признаки проблем:

  • Не работает задняя передача: при включении R — может быть слышен треск из КПП, при этом как такового движения нет, также в этом случае часто отказывают нечетные или четные передачи
  • Посторонние звуки, шум, гул во время набора скорости

Сколько стоит?

Стоимость ремонта механики  DSG составляет от 35.000 — 55.000 рублей, в зависимости от проблемы. Вероятные неисправности: шестерни кинематики, вилка 6-R, первичный и вторичный валы.

Ремонт мехатроника DSG (DQ200, 0AM, 0CW, 0B5, 02E)

Ремонт мехатроника DSG

Частой причиной обращения в сервис по ремонту ДСГ является ремонт мехатроника. В версиях 0AM (авто до 13 года выпуска), что в 0CW (авто после 13г.) есть очень больное место — корпус и насос. Из-за предельного давления (у 0AM до 60 бар, у 0CW До 52) лопается корпус мехатроника, насос клинит, что приводит к полной остановке  авто. Дабы этого не допустить, необходима срочная диагностика DSG. Симптомы для ремонта мехатроника:

  • Мигающий ключ — ошибка «Гидравлический насос»
  • Если не обратить внимание на вышеуказанную проблему, с большой долей вероятности в скором времени Ваш автомобиль прекратит передвигаться
  • Если вышла из строя плата, автомобиль не заводится
  • Подтеки в районе КПП также могут указывать на необходимость ремонта мехатроника DSG

Сколько стоит ремонт мехатроника DSG?

Стоимость ремонта мехатроника ДСГ под ключ составляет 35.000 рублей.

Замена сцепления DSG (DQ200, 0AM, 0CW, 0B5, 0BH)

Сколько стоит замена сцепления DSG?

Стоимость замены сцепления ДСГ под ключ — 42.000-45.000 рублей, в зависимости от модификации

Ремонт маховика DSG

Ремонт маховика DSG.  Неисправность этого элемента – основная проблема коробки передач DSG6 (02Е). Признаки, которые указывают на необходимость такого ремонта:

  • Вибрация при включении как задней, так и при включении передней передачи
  • Нехарактерные звуки в АКПП на холостых и/или на скорости; стук при запуске «холодного» двигателя, который может пропадать после прогревания авто в течение 10-15 минут
  • Общее снижение маневренности и мощности авто
  • Автомобиль без движения (в крайних случаях)
  • Толчки автомобиля в движении и при старте
  • Залипание и долгое переключение передач, пробуксовки

Сколько стоит ремонт маховика DSG?

Стоимость замены маховика составляет 34.000-44.000 рублей, в зависимости от модификации. Стоимость маховика включена в сумму.

Ремонт S-Tronic DL501 (0B5), DL501 Ауди

Основные проблемы данной РКПП кроются в мехатронике (соленоиды, печатные платы, гидравлический блок), а также в корзине сцепления. Распространеная болезнь S-Tronic DL501 (0B5) Ауди связана с модулем датчиков DL501.

Типичные неисправности сцепления S-Tronic DL501 AUDI:

  • Вибрация при начале движения, как правило, происходит из-за проскальзывания фрикционной муфты. Что означает, скорее всего, что фрикционные и стальные элементы внутри корзины износились
  • Рывки, отсутствие четного или нечетного ряда передач, что зависит от того, какой «пакет сцепления» пострадал больше всего
  • Пинок при торможении, между 3 и 2 передачами, и 2-1; также пинок при разгоне
  • Индикация: «Аварийный режим»

Типичные неисправности, связанные с модулем датчиков S-Tronic DL501 AUDI:

  • Индикация: «Аварийный режим»
  • Невозможно перевести селектор в какое либо положение
  • Авто не заводится

Сколько стоит ремонт S-Tronic DL501 (0B5), DL501 Ауди?

Стоимость ремонта S-Tronic DL501 (0B5), DL501  зависит от масштаба проблем в агрегате.

Ремонт DSG с гарантией качества

Наш сервис по ремонту и восстановлению АКПП всех видов  осуществит  ремонт DSG любой сложности с гарантией результата.

Этапы ремонта ДСГ:

  1. Диагностика: компьютерное тестирование специальным сканером, осмотр специалистом
  2. Демонтаж  ДСГ
  3. Дефектовка ДСГ и составление сметы по ремонту. Согласование плана ремонта с клиентом
  4. Ремонт DSG
  5. Сборка трансмиссии и установка на автомобиль, проведение выходной диагностики
  6. Обкатка и адаптация автомобиля

Мы дорожим своей репутацией, поэтому проведем ремонт DSG максимально качественно в сжатые сроки.

Записаться на ремонт DSG, S-tronic, или получить бесплатную консультацию: